Конспект занятия по лепке

в старшей группе на тему: «Щенок»

 

Цель: учить детей изображать собак, щенят, передавая их характерные особенности (тело овальное, голова круглая, морда вытянутая, короткие толстые лапы и хвост). Закреплять приёмы лепки: раскатывание между ладонями, оттягивание, соединение частей приёмом прижимания и сглаживания мест скрепления.

1.     Задачи: Закрепить приемы лепки: раскатывание между ладонями, оттягивание, соединение частей приемом прижимания и сглаживания мест скрепления.

2.     Развивать мелкую моторику.

Воспитывать бережное отношение к животным

Образовательные:

закреплять приемы лепки: скатывание пластилина между ладонями; упражнять в использовании приема прищипывания, оттягивания;

закреплять умение соединять части, плотно прижимая их друг к другу, и в сглаживании швов; развивать мелкую моторику; воспитывать бережное отношение к животным.

Оборудование: пластилин; доски для лепки; стека (на каждого ребёнка). Игрушечный щенок.

Ход занятия:

Воспитатель: - Ребята, сегодня я шла в садик и повстречала... А кого я повстречала, вы узнаете, если отгадаете загадку.

Он бежит за мной и лает,
Он не злится, он играет,
Добрый, вовсе не кусака,
Он мой друг – моя ...
 (Собачка)

Воспитатель показывает игрушечного щенка.

- Молодцы. Ребята, давайте послушаем любимую песенку это щенка, она  называется "От носика до хвостика" .

 

 https://ya.ru/video/preview/6592626497633640744

 

после прослушивания песенки:

Воспитатель: А у кого из вас живет дома собака? (ответы детей)

- Ребята, а вы хотели бы, чтобы у вас появился свой щенок? (да)

- Ребята, давайте, слепим себе щенков из пластилина. Щенка какого цвета вы хотите слепить? Дети выбирают пластилин для лепки.

Воспитатель показывает игрушечного щенка и спрашивает:

 - Из каких частей тела состоит щенок? (Голова, тело, 4 лапы, хвост, уши, глаза, нос.)

Ребята, скажите, каким способом нужно лепить туловище? Голову? Лапки? Уши? Хвост? (Нужно взять стеку, отломить кусочек пластилина, раскатать круговыми движениями ладоней, чтобы получился шар, потом прямыми движениями раскатываем пластилин в форме овала. Голову нужно делать так: раскатать пластилин круговыми движениями в форму шара. Из шара вытянуть мордочку. Лапки делаются способом раскатывания «колбаски». Для хвостика берется маленький кусочек пластилина и раскатывается «колбаску», затем сворачиваем ее в «улитку».)

Воспитатель: Обратите внимание. Сначала к туловищу прикрепляется голова, затем лапки, к голове – ушки, потом хвост. Кардую деталь нужно плотно примазывать при соединении.

 - Примемся за дело. Возьмите стеку, отломите кусочек пластилина с помощью стеки. С какой части тела нужно начать?

 - Правильно. Какой формы туловище? (овальное) Дети берут самый большой кусок пластилина и лепят овал.

 - Дети, какую часть будем лепить? (голову) Дети лепят голову.

- Вы, наверное, немного устали. Давайте поиграем.

 Динамическая пауза «Щенок»:

Во дворе щенок играл,

Прыгал, бегал и считал:

«Раз – прыжок и три кивка,

Два – направо голова,

Три – налево поворот» -

И помчался до ворот.

А потом вздохнул и сел:

Он устал и присмирел.

 

 - Продолжим. Какую часть будем лепить? (Лапки) Дети лепят лапки.

-За какую часть примемся теперь? (Хвостик) Дети лепят хвостик.

- Ребята, что еще осталось слепить? (Уши) Дети лепят уши.

 - Молодцы, у всех получился щенок. Что еще не хватает вашим щенкам?

 Воспитатель дает детям небольшой кусок пластилина черного или коричневого цвета для глаз и носа.   (Дети лепят глаза и нос щенку)

- Ребята, теперь у каждого из вас появился свой щенок. Сейчас давайте поставим  своих щенков на демонстративную полку, чтобы все полюбовались нашими щенками. (Дети ставят щенков на полку)

 

 - Ребята, что мы еще забыли сделать? (Убрать рабочее место) Дети убирают свое рабочее место.

 

Ссылки на ЭОР:

https://chudesenka.ru/6135-schenok-iz-plastilina-s-serdechkom.html

 

 https://ya.ru/video/preview/6592626497633640744

 

 

Консультация для родителей

«Безопасность на водоемах в весенний период»

С наступлением весны и повышения температуры воздуха активно тает ледяной покров водоемов.

Чтобы избежать несчастных случаев на водоемах, не пренебрегайте основными правилами безопасного поведения на льду.

ПОМНИТЕ!

Быстрее всего процесс распада льда происходит у берегов.

Весенний лед, покрытый снегом, быстро превращается в рыхлую массу.

В период весеннего паводка запрещается:

• переправляться через реку или водоем;

• подходить близко к реке в местах затора льда,

• стоять на обрывистом берегу, подвергающемуся разливу и обвалу;

• собираться на мостиках, плотинах и запрудах;

• приближаться к ледяным заторам,

• отталкивать льдины от берегов,

• измерять глубину реки или любого водоема,

• ходить по льдинам и кататься на них.

Не выходите на лед, если нет уверенности в его прочности.

Наибольшую опасность весенний паводок представляет для детей. Оставаясь без присмотра родителей и старших, не зная мер безопасности, так как чувство опасности у ребенка слабее любопытства, играют они на обрывистом берегу, а иногда катаются на льдинах водоема. Такая беспечность порой кончается трагически. Весной нужно усилить контроль за детьми, где они играют.

РОДИТЕЛИ!

Не допускайте детей к водоемам без надзора взрослых; предупредите их об опасности нахождения на льду при вскрытии реки или озера.

Расскажите детям о правилах поведения в период паводка, запрещайте им шалить у воды, пресекайте лихачество. Оторванная льдина, холодная вода, быстрое течение грозят гибелью.

Помните, что в период паводка, даже при незначительном ледоходе, несчастные случаи чаще всего происходят с детьми.

Разъясните детям меры предосторожности в период ледохода и весеннего паводка. Если вы оказались свидетелем несчастного случая на реке, озере или любом водоеме, то не теряйтесь, не убегайте домой, а громко зовите на помощь и сообщайте в службу спасения «112» Не подвергайте свою жизнь опасности!

Что делать если Вы провалились в холодную воду: необходимо в первую очередь найти точку опоры и перетерпеть первые неприятные ощущения от холодной воды.

Никаких резких движений, подавите в себе внутреннюю панику, придав телу горизонтальное положение по направлению течения, попытайтесь осторожно налечь грудью на край льда и забросить одну, а потом и другую ногу на лед, если лед выдержал, перекатываясь, медленно ползите к берегу.

Не пытайтесь выбраться на заведомо тонкий лед: даже выбравшись на него, вы все равно провалитесь снова.

Осторожно проламывая его, продвигайтесь к берегу или к толстому льду.

Двигайтесь в ту сторону – откуда пришли, ведь лед здесь уже проверен на прочность.

Выбравшись на берег или на лед, снимите с себя всю одежду, максимально отожмите и наденьте на тело. Делайте согревающие движения.

 

Будьте осторожны во время весеннего паводка и ледохода. Не подвергайте свою жизнь опасности!

Консультация для родителей

«Весна — такая прекрасная и такая опасная»

Весна - такое долгожданное и прекрасное время года! Появляются первые цветочки, первая зелень. Солнышко все чаще радует своим теплом. Но это время года таит в себе опасности.

В весенние дни нельзя верить светящему солнцу, перепады температур днем и ночью способствуют простудным заболеваниям. Высокая влажность и тепло представляют идеальные условия для патогенных микроорганизмов, они выходят из «спячки» и возобновляют свою деятельность. Весенний период способствует тому, что наш организм испытывает авитаминоз и не может в полную силу бороться с микробами. Если мы испытываем в течение дня вялость, рассеянность, раздражительность, общее снижение иммунитета, необходимо задуматься о восполнении нашего организма витаминами. А для этого рекомендуется употреблять в пищу фрукты, овощи, соки, а также принимать витамины. И еще надо не забывать о закаливании и физических упражнениях.

В весенний период нас подстерегает и такая опасность, как энцефалитные клещи, укусы которых представляют серьезную угрозу нашему организму. Надо помнить: собираясь на прогулку в лес или лесопарк, обязательно наденьте одежду с длинным рукавом, брюки предпочтительнее заправить в носки.

Теплые дни способствуют тому, что многие дети стремятся на детские площадки. В весенне-летний период самыми распространенными травмами у взрослых и детей являются ушибы, переломы и вывихи верхних и нижних конечностей, различные травмы кистей рук, что связано с неудачными падениями. Такие виды травм происходят также и при неумелом использовании роликов, велосипедов, скейтбордов, скутеров. Помните: подобных травм можно избежать, если знать и соблюдать безопасные правила эксплуатации спортивного инвентаря, правила дорожного движения, а также использовать защитную экипировку (наколенниками, нарукавниками, шлемом). При любой травме нужно обращаться к врачу, даже если ничего не беспокоит!

Весной многие люди ощущают сонливость, постоянную усталость, желание поспать, появляются сухость кожи, расстройство сна, проблемы с вниманием, снижение работоспособности – эти симптомы свидетельствуют о развитии гиповитаминоза. Для профилактики гиповитаминоза следует больше двигаться, как можно чаще бывать на свежем воздухе, гулять в парках, лесных массивах, выезжать за город. И еще весной особенно полезны физические нагрузки. Можно выбрать любой вид физической активности: волейбол, футбол, плавание, аэробику, бег или даже ходьбу. Преодолеть весеннюю усталость также поможет правильное дыхание. Надо дышать глубоко и свободно!

Весна – прекрасное, чудесное время года. И чтобы избежать неприятностей в этот замечательный период пробуждения природы, мы должны использовать наши знания о правилах безопасности в различных жизненных ситуациях!

 

 

21 февраля Консультация для родителей
Консультация для родителей.pdf
Adobe Acrobat Document 185.9 KB
27 января Консультация для родителей
Консультация для родителей.pdf
Adobe Acrobat Document 185.9 KB
Консультация для родителей
Театрализованнная игра.pdf
Adobe Acrobat Document 170.9 KB
Консультация для родителей
театр своими руками.pdf
Adobe Acrobat Document 209.4 KB
Консультация для родителей
театр дома.pdf
Adobe Acrobat Document 113.6 KB
Консультация для родителей
Консультация для родителей.pdf
Adobe Acrobat Document 128.8 KB
Консультация для родителей
как выучить стихотворение с детьми.pdf
Adobe Acrobat Document 142.4 KB
Планирование по неделе безопасности
Календарное планирование.pdf
Adobe Acrobat Document 339.8 KB
Консультация для родителей
Консультация для родителей8.pdf
Adobe Acrobat Document 380.1 KB
Консультация для родителей
Консультация для родителей7.pdf
Adobe Acrobat Document 332.4 KB
Консультация для родителей
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ6.pdf
Adobe Acrobat Document 214.7 KB
Консультация для родителей
Консультация для родителей5.pdf
Adobe Acrobat Document 242.4 KB
29 октября Консультация для родителей
консультация на сайт.pdf
Adobe Acrobat Document 375.9 KB
25 мая Консультация для родителей
Урок вежливости.pdf
Adobe Acrobat Document 273.1 KB
17 мая Консультация для родителей
СОЛНЕЧНЫЙ УДАР.pdf
Adobe Acrobat Document 122.5 KB
5 апреля Консультация для родителей
Консультация для родителей.pdf
Adobe Acrobat Document 253.9 KB
18 марта Консультация для родителей
Консультация для родителей подготовишек.
Adobe Acrobat Document 228.1 KB
15 февраля Консультация для родителей
Консультации для родителей.pdf
Adobe Acrobat Document 366.4 KB
12 января Консультация для родителей
Использование.pdf
Adobe Acrobat Document 276.8 KB

18 декабря Консультация для родителей

4 декабря, Консультация для родителей
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.pdf
Adobe Acrobat Document 458.5 KB

30 ноября Консультация для родителей

30 ноября Консультация для родителей

30 ноября Консультация для родителей

30 ноября Консультация для родителей

15.11.2020 Консультация для родителей
konsultatsiya_dlya_roditeley_detskie_vop
Adobe Acrobat Document 859.7 KB
15.11.2020 Консультация для родителей
konsultatsiya_dlya_roditeley_priuchaem_r
Adobe Acrobat Document 247.1 KB
11.10.2020 Консультация для родителей
konsultatsiya_dlya_roditeley_detskie_vop
Adobe Acrobat Document 859.7 KB
15.09.2020 Консультация для родителей
konsultatsiya_dlya_roditeley_priuchaem_r
Adobe Acrobat Document 247.1 KB

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

«УЧИМСЯ ИГРАТЬ ДОМА

В СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ».

Сюжетно-ролевые игры играют немаловажную роль в развитии ребенка. В таких  играх  существуют  определенные  правила,  которые воспитывают  у  детей  умение  контролировать  свое  поведение,  что способствует формированию характера. Во время совместной игры со сверстниками дети учатся общению, умению  учитывать  желания  и  действия  других,  отстаивать  свое  мнение, умению  настоять  на  своем,  а  также  совместно  строить  и  реализовывать планы. Предлагаем вам варианты различных ролевых игр. Наиболее часто дети берут за основу профессиональную деятельность (доктор, летчик, продавец, учитель), семейную жизнь, сказочные сюжеты (кукольный  театр).  Во  время  игры  дети  учатся  соблюдать  оговоренные правила и достигать компромиссов, чему теоретически научить весьма и весьма  сложно.  Кстати,  контроль  за  соблюдением  правил  в  игре  весьма жесткий.  Сюжетно-ролевые  игры  развивают  фантазию  ребенка,  учат смотреть на ситуацию с разных сторон. Понаблюдав за тем, как дети играют в семью, вы и сами можете узнать много нового. В игре воспроизводится действительность, несколько искаженная, но все же. И если Ваш ребенок, играя роль мамы, бегает по дому с недовольным лицом, скалкой и в грязном халате, а играя роль папы -требует пива, футбола и чтобы все отстали, есть повод задуматься. Детские ролевые игры могут быть организованы для единственного участника –ребенка, с интересующим его (в соответствии с возрастом и полом)  дополнением.  Сюжетно  ролевые  игры  для  девочек  направлены, исходя  из  их  природного  предназначения,  на  их  инстинктивное предназначение –игра  в  дочки-матери  и  т.п.  Далее  ролевые  игры подчиняются их увлечениям («Парикмахерская», «Супермаркет», «Кухня»), настроению, предпочтениям или увлечениям («Русалочка», «Барби и Кен», «Домик Барби», «Ветлечебница» и пр.). Купить сюжетно ролевую игру для мальчика, означает осчастливить его на достаточно длительный промежуток времени  игровым  набором,  также  в  соответствии  с  его  увлечениями –«Парковка», «Гонки», «Трек» и т.д. Не стоит думать, что игра в одиночестве (в окружении игрушечных героев, игровых наборов и атрибутов) является поводом подозревать ребенка в неуверенности или замкнутости. Таким образом, ребенок моделирует свой

мир, определенные ситуации, прожив, проиграв которые он становится более уверенным и твердым в реальных жизненных ситуациях. И, естественно, великолепной  терапией  от  детских  страхов  и  неуверенности  являются сюжетно ролевые игры в детском саду (в любой детской компании под руководством взрослого опытного руководителя). Недаром в современных детских  дошкольных  учреждениях  приветствуются  и  одобряются именно ролевые игры с участием воспитанников, с активным вовлечением в действие разновозрастных детей и взрослых. Немаловажное значение имеют и детские костюмы для ролевых игр. Ребенок,  имея  соответствующее  облачение  лучше  понимает,  осваивает  и воплощает доверенный ему образ. Именно благодаря детским костюмам для ролевых игр, которые являются для малыша определенной страховкой и поддержкой («Даже если забуду слова, все равно все поймут, кто я такой») у ребенка получаются яркие и уверенные игровые образы. Сюжетно-ролевая игра считается потому, что внутри нее просматриваются две линии. Одна из которых связана с сюжетном, а другая -с ролевыми позициями, при помощи которых и осуществляется игра. 

Консультация для родителей

на тему: «Взрослые, дети, игра»

В настоящее время не подвергается сомнению представление о детской игре как особом средстве передачи детям общественного опыта, средстве, стихийно возникшем, а затем специально культивируемом обществом.

Принято выделять два основных типа игры: сюжетно-ролевая и игра с правилами (дидактические, т.е. обучающие и подвижные). Во всех этих видах игр используется игровой материал.

 

Игрушка с самого раннего детства предоставлена в самостоятельное пользование ребёнка. Когда ребёнок совершает какие-то действия с игрушкой, у неискушённого наблюдателя складывается впечатление, что он играет. Но это не означает, что он играет: он совершает отдельные игровые действия вне сюжетного контекста, т.е. осуществляет лишь отдельные фрагменты целостной игровой деятельности.

 

В настоящее время нарушается передача игровой культуры от поколения к поколению. Это связано, прежде всего, с тем, что группы в детских садах в основном одновозрастные, а из этого вытекают последствия: не осуществляется передача сюжетов, правил игр от старших детей младшим; семьи в большинстве своём малочисленны;  старшие дети в семье обычно чересчур заняты, "заорганизованны"; родители в силу занятости, или неумения, или непонимания того, какое значение имеет для ребёнка игровая деятельность, редко играют с детьми. Так вот в такой ситуации, когда нарушается передача игровой культуры от поколения к поколению, ослабляются игровые связи, начинают исчезать традиционные сюжеты и правила игры и средством для игры остаётся лишь игрушка, не способная к сожалению заменить живое общение, познание взаимоотношений.

Сюжетно- ролевая

игра в жизни ребенка

Игра – самоценная деятельность для дошкольника, обеспечивающая ему ощущение свободы, подвластности вещей, действий, отношений, позволяющая наиболее полно реализовать себя «здесь и теперь», достичь состояния эмоционального комфорта, стать причастным к детскому творчеству, построенному на свободном общении равных.

Существуют несколько видов игровой деятельности:

1. Это индивидуально предметная, которая возникает в раннем возрасте от полугода до двух лет.

2. Предметно подражательная, которая проявляется на втором году жизни.

3. Сюжетно-ролевая. Вот о сюжетно-ролевых играх мы и поговорим ниже.

Что такое сюжетно-ролевые игры?

Сюжетно-ролевые игры – это игры, в которых дети «одевают» на себя роль, передавая ее характер, и действуют по определенному заданному сюжету или же сами создают его. То есть это в некотором роде театральное представление. Дети вживаются в свою роль и ведут себя так, как видят своего персонажа со стороны.

Сюжетно-ролевые игры занимают свое место в жизни ребенка тогда, когда он научится использовать предметы не только лишь по их непосредственному назначению, но и в соответствии с сюжетом игры. В процессе у ребенка появится желание копировать действия взрослых,  он научится взаимодействовать с другими детьми в игре,  или взрослыми.

Изначально сюжетно-ролевая игра проявляется в обычном подражании взрослого ребенком. Малыш самостоятельно пылесосит, варит суп, укладывает игрушки спать, что-то ремонтирует. Через некоторое время ребенок начинает обыгрывать знакомые ему жизненные ситуации: «посещение больницы», «поход в магазин» и т.д.

В 4-5 лет дети не только обыгрывают повседневные ситуации, но и добавляют в игру сюжеты из сказок, мультфильмов, книг.

Дети постарше легко включаются в сюжетно-ролевую игру, но даже это не означает, что взрослый может оставаться на заднем плане и пустить все на самотек. Если родитель не будет предоставлять ребенку новые ситуации для игры, то ребенок может остановиться в развитии и перестать проявлять самостоятельность. Проявление творчества и самостоятельности в сюжетно-ролевых играх показывает уровень развития мышления ребенка.

 

Дети 4-5 лет осуществляют игровые действия чаще всего с помощью игрушек, они начинают пользоваться и жестом, и словом, и определенным положением предмета или самого ребенка. В этом возрасте особое значение приобретают предметы-атрибуты: всевозможные шапочки, фартуки, халаты, сумочки. В этот период необходимы игрушки, отражающие специфику орудийных действий в той или иной профессии. Врачу необходим халат, стол для приема, палочка, обозначающая градусник или шприц, и непременно нужны пациенты, терпеливо сносящие заботу врача и медсестры. Этими пациентами могут быть большие куклы с легко снимающейся одеждой или голыши, завернутые в одеяло. У больных детей должны быть свои папы и мамы.

 

Сюжетно-ролевые игры или зачем играть с ребенком?

 

Игра – это ведущий вид деятельности у детей. Через сюжетно-ролевые игры ребенок познает мир, учится общению. Через игру ребенок готовится к социуму, «примеряя» на себя взрослую жизнь.

Сам ребенок научиться играть в сюжетно-ролевые игры не сможет, а если сможет, то его игры будут бедные по содержанию и непродолжительные по времени. Это происходит из-за того, что ребенок еще не освоил мир вокруг себя. У ребенка еще не сложились представления о том мире, в котором существуют взрослые. Чем больше вы будете играть и давать ребенку знаний о взрослой жизни, тем разнообразней, интересней будут его игры.

Как родителям научить ребенка играть в сюжетно-ролевые игры?

- до 3-х лет:
• Сначала ребенка знакомьте с предметами (например, кукла или машинка).
• Учите выполнять действия с этими предметами (куколку надо побаюкать, а машинку везти)
• Усложняйте правила игры, появляются несколько предметов и несколько действий: куклу сначала баюкают, затем укладывают в кровать (появляется второй предмет и второе действие), накрывают одеялом (появляется третий предмет и третье действие).
• У ребенка до трех лет еще не сформировалось свое «Я». Ребенок отождествляет себя со взрослыми, поэтому он проецирует взрослую жизнь на себя через игру. Хотя это еще не полноценная игра, а только ее начало – в игре отсутствует диалог.

- 3-4 года: 
• Чем больше ребенок будет знать предметов и действий с данным предметом, тем разнообразнее будут в дальнейшем его игры. А самих таких предметов (как и во взрослой жизни) может быть великое множество.
• В три-четыре года начинается возраст «почемучек». Ребенок часто задает новый вопрос, даже не дослушав ответ на предыдущий. Это связано с тем, что он интенсивно начинает познавать мир. Начинает интенсивно развиваться и играть.
• Ребенок начинает брать на себя роли, возникают непродолжительные диалоги. Игра остается непродолжительной по времени. Ребенок начинает комбинировать события. Например, девочка играет роль «мамы», а кукла – это ее «дочка». «Мама» накрыла на стол и тут входит настоящая мама, которая входит в роль «гостьи» с другой куклой «своей дочкой». «Гостья» вступает в диалог с «мамой», спрашивает о чем-то («как дела?»). «Мама» предлагает выпить вместе чай, так как у нее «накрыт стол». – Так возникают первые диалоги, и усложняется игра.

- 4-5 лет: 
• Становятся более развернутые сюжеты. У детей становится больше опыта, например, играя в больницу, у них уже ни один врач, который лечит, принимают «специалисты». Есть пациент(ы), медсестры.
• Как правило, ребенок уже вносит в игру свои предложения.
• Дети объединяют несколько сюжетных игр в одну игру. Например, идет игра «в семью», тут же «в семье» может возникнуть ситуация – «ребенок заболел». Возникает следующий сюжет игры «Больница». А до «больницы» нужно «доехать», поэтому можно пригласить в игру «водителя скорой помощи».
• Активно развиваются ролевые диалоги.

- 5-7 лет:
• Развернутые сюжеты игр, детализация сюжетов. Дети вносят все больше и больше предложений в игру, поэтому игра становится продолжительней по времени и интересней по сюжету. Все события для игр дети берут из реальной жизни.

                            Какие сюжетно-ролевые игры можно организовать дома?

От фантазии, творческого потенциала родителей будет зависеть разнообразие игр в семье: кто-то с увлечением займётся строительством космического корабля, кто-то станет доктором и примется лечить игрушки, а кто-то поиграет с ребёнком в магазин, в библиотеку. Таким образом родители познакомят детей с миром ситуаций, встречающихся в повседневной жизни, разовьют воображение ребёнка, а также у детей появится возможность примерить на себя роль взрослого.

Сколько времени нужно уделять  игре?

Каждый ребёнок индивидуален, поэтому временных ограничителей для проведения игры нет. Как правило,  любой родитель способен понять, в какой момент ребёнку наскучила игра и тогда нет смысла продолжать её дальше. 

 

Роль родителей в игре

Самое очевидное влияние взрослого на сюжетно-ролевую игру это её зарождение, когда родитель имеет возможность показать, как и во что можно играть. Учитывая то, что ребёнок склонен к подражанию, то давая направление сюжетно-ролевой игре, взрослый получает в руки мощный инструмент влияния на будущие наклонности ребёнка, таким образом его воспитывая.

Родителям стоит запомнить три правила, действующие при организации игр:

1. Игра не должна строиться на принуждении.

2. Игра - творческий процесс, не надо загонять ребёнка в жёсткие рамки.

3. Старайтесь, чтобы игра имела развитие.

Умение начать игру также важно, как и умение прекратить, или перевести ее в другое русло.

Если вы замечаете, что ребенок уже несколько недель играет в одну и ту же ролевую игру, например, в магазин, при этом игра не имеет развития, и он прокручивает одни и те же сюжеты - пора вмешиваться. Для начала необходимо помочь развить игру, изменить игровую ситуацию, добавить, например, новых героев. Можно стать директором магазина, и объявить о том, что в магазине открывается новый отдел, в котором будут продаваться свежие хлебобулочные изделия. Предложите ребёнку начать выпекать хлеб, булочки, пирожные. Так вы вовлечёте ребёнка в другую ситуацию

консультацтя для родителей.pdf
Adobe Acrobat Document 187.7 KB
лаборатория любознайки.pdf
Adobe Acrobat Document 281.0 KB
игра2.pdf
Adobe Acrobat Document 457.8 KB
игра.pdf
Adobe Acrobat Document 411.5 KB
Новый год и дети.pdf
Adobe Acrobat Document 189.9 KB
Полезная информация для родителей впервые поступивших в детский сад детей
консультации для родителей.pdf
Adobe Acrobat Document 141.6 KB
феи.pdf
Adobe Acrobat Document 116.8 KB
ребенок и книга.pdf
Adobe Acrobat Document 108.2 KB
Консультация для родителей
чем занять детей в зимние каникулы.pdf
Adobe Acrobat Document 129.1 KB
Консультация для родителей
осторожно, грипп.pdf
Adobe Acrobat Document 182.2 KB
Консультация для родителей
новый год и дети.pdf
Adobe Acrobat Document 180.5 KB
Консультация для родителей
Развитие-мелкой-моторики-в-домашних-усло
Adobe Acrobat Document 1.5 MB
Консультация для родителей
мультфильмы и дети.pdf
Adobe Acrobat Document 187.1 KB
Консультация для родителей
Режим дня в жизни ребенка.pdf
Adobe Acrobat Document 46.9 KB
Консультация для родителей
выходные с рбенком.pdf
Adobe Acrobat Document 157.6 KB
Консультация для родителей
консультации 2016-2017.pdf
Adobe Acrobat Document 140.2 KB